Генеральный директор поделился информацией во сколько раз можно сократить затраты на абонентскую плату за телефонные каналы связи, как возвращать пропущенные звонки в воронку продаж, как сотрудникам оставаться на связи даже при работе вне офиса, и при этом иметь возможность фиксировать полученную информацию от клиента.

и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.
Ищете оборудование? Ознакомьтесь с нашими комплексными телекоммуникационными
решениями!
События

Завершилась программа RRC AVAYA «Жемчужина у моря». Это было увлекательное путешествие лучших дилеров Avaya в славный город Одесса.

21 февраля в ККТ «Космос» состоялась вторая федеральная конференция «Телекоммуникации и бизнес: стремление к совершенству - 2007», организаторами которой выступили компании: «Экпо-Линк» и «Фонд Образования IDS» (группа компаний «Альво»).
В рамках конференции «Телекоммуникации и бизнес: стремление к совершенству 2007» были представлены современные технологии в области телекоммуникаций – от новейших и сложных мультисервисных решений до простых систем, надежно зарекомендовавших себя в применении.

Признание лучших
Начавшись в 1996 году как региональное мероприятие, конкурс перерос сначала в областной, чуть позже - региональный, к десятому награждению мероприятие имеет статус общероссийского проекта и по словам организаторов продолжает расти.
Размеры проекта можно было оценить буквально в первые секунды нахождения в зале Дворца культуры железнодорожников (где и проходила церемония), в котором 15 марта собралось более 700 представителей компаний всех форм собственности со всего Уральского округа.

Сегодняшний рынок телекоммуникационных услуг получает все большее и большее развитие. Убедиться в этом можно было на проходившей 15 февраля первой в Екатеринбурге конференции «Телекоммуникации и бизнес: стремление к совершенству».
За 7 часов мероприятия, которое проходило в двух залах одновременно, его посетили более 120 человек. Слушателям были предложены специализированные сессии по вопросам современных телекоммуникаций. Каждая сессия состояла из нескольких вопросов.

Екатеринбургский рынок постепенно наполняется различными ИТ-решениями для бизнеса. Одно из них – это CRM-системы или, проще говоря, – системы автоматизации работы отделов продаж и сервиса. Большая часть компаний гонится за модой, обуявшей отрасль, внедряя дорогостоящие проекты лишь для того, «чтобы было», остальные же реально используют разработки на благо своего развития. Одним из наиболее ярких представителей пользователей CRM-систем является аутсорсинговый call-центр – «IDSystem». С целью услышать отзывы об опыте внедрения и использования разработки генеральный директор центра Евгений Храновский был приглашен в середине сентября на конференцию «СRМ-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами».

20 октября 2004 г. в рамках выставки "ИНФОКОМ 2004" наша компания провела 3 семинара по оборудованию "Ericsson":
1. «Семейство продуктов ANS – ряд компактных телекоммуникационных решений производства Ericsson для операторов связи».
2. «Решения для корпоративных сетей связи производства Ericsson. Новые возможности учрежденческо-производственной цифровой станции MD110 ver 12.1. Перспективы развития – новая телекоммуникационная платформа MX-ONE».
3. «Решения для корпоративных сетей связи производства Ericsson. Новые возможности учрежденческой цифровой телефонной станции малой емкости Business Phone250/50/128i версии 6.0 (rel 14) и версии 7.0 (rel.15)».
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактный данные мы вам перезвоним и все подробно всё расскажем
Нажимая на кнопку "Перезвоните мне" Вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.