Сегодня можно говорить о том, что OPEX победил CAPEX, — уверен гендиректор оператора связи «Новотелс» Евгений Храновский. — Руководители предприятий (причем не только малых) поняли, что вложения в собственное «железо» в большинстве случаев себя не оправдывают. Парк оборудования быстро устаревает, требует постоянных расходов на содержание и обслуживание. Кроме того, в 2017 — 2018 годах случился тектонический ментальный сдвиг, которому поспособствовал лавинообразный рост кибератак. Облака стали считаться более безопасным местом хранения информации, нежели собственные жесткие диски.
и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.
Ищете оборудование? Ознакомьтесь с нашими комплексными телекоммуникационными
решениями!
Пресса о нас
Круглый стол, организованный Агентством бизнес - коммуникаций «Стрелец» и журналом National Busniess, при поддержке Администрации города собрал 38 руководителей бизнеса.
Для тех, кто забыл 90-е: рэкет, пули, взаимозачёты. Почувствуйте, что все ваши проблемы с бизнесом — мелочи.
Нужен ли бизнесу государственный контроль? Большинство представителей уральского бизнес сообщества считают, что роль государства в их работе должна быть частичной или минимальной. Исключением могут быть лишь разработка и утверждение российских законодательств, а также те случаи, когда участие государства требует сам бизнес.
Услуги аутсорсинговых сall-центров в Екатеринбурге доступны более трех лет. Но только в 2006 г. начал складываться полноценный рынок сервиса коммерческих call-центров — вместе со спросом заказчиков из числа малых и средних компаний. Фирмы наконец-то стали рассматривать дистанционное (читай телефонное) общение потребителей и поставщиков как один из ключевых бизнес-процессов, определяющих уровень продаж.Зачем компании обзаводятся собственными call-центрами?
Почему звонки клиентов стоит отдавать на аутсорсинг?
Сколько можно сэкономить на услугах аутсорсинговых call-центров?
CCW: Что представлял екатеринбургский рынок call-центров на момент выхода "ID System"?
Евгений Храновский: Рынок был в состоянии ожидания. Это подтверждает наше исследование, проведенное в конце апреля - начале мая 2005 г. Проводились глубинные интервью с руководителями ведущих компаний. Все понимали, что услуги call-центра интересны, но никто не знал о всех возможностях технологии. Существовавшие на тот момент 2 аутсорсинговых call-центра не занимались пиаром своих собственных услуг и вообще популяризацией услуг call-центров.
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕНИК
Евгений Храновский создал свое предприятие, чтобы не зависеть от чужих решений. Он до сих пор считает, что лучшая база для успешного бизнеса — единоначалие, хотя он всегда умел прислушиваться к мнению других и, как губка, впитывал знания по управленческим технологиям. Постепенно он научился делиться полномочиями, не выпуская вожжи из рук. В результате его компания совершила мощный рывок вперед, а сам Храновский, устранившись от оперативного управления, обрел свободу и возможность для развития новых бизнес-направлений.
Организация call-центров как вид бизнеса – для Урала еще дело новое и малознакомое. Между тем, подобные центры уже есть в Москве, и в Петербурге, и в Новосибирске. Есть даже неофициальный город call-центров – Тверь, там построены call-центры для обслуживания столичных компаний. Причина того, что такой бизнес хорошо приживается в регионах, проста: здесь ниже оплата труда квалифицированных операторов. Первый аутсорсинговый call-центр – «Экском», появился в Екатеринбурге на базе пейджинговой операторской службы. Сейчас их уже три, второй - call-центр компании «Уралсвязьинформ» - «City Call Center» существует уже полтора года, и, наконец, пол-года назад на рынок вышел «ID System».
Рынок оборудования для корпоративной телефонии развивается динамично и неумолимо Если раньше основными потребителями выступали крупные предприятия, устанавливающие АТС на сотни и тысячи абонентов, а также малый бизнес, покупавший маленькие и недорогие офисные станции, то в последнее время основной вал заказов обеспечивают предприятия среднего сегмента. Это объясняется сразу несколькими причинами. Во-первых, сам средний бизнес вырос и осознал потребность в качественном телефонном сервисе внутри компании. «Зачастую прибыль, которую приносит отдел продаж, находится в прямой зависимости от той АТС, которая у них стоит», - рассказывает начальник отдела продаж телекоммуникационной компании «Альво»
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактный данные мы вам перезвоним и все подробно всё расскажем
Нажимая на кнопку "Перезвоните мне" Вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.