Заказать звонок
x
Ваше имя:
Ваше номер телефона:
Нажимая на кнопку "Заказать" Вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных
и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.
8 800 555-78-78
Компания АЛЬВО устанавливает оборудование IP-телефонии, мини-АТС, call-центров, предоставляет услуги по обслуживанию АТС и прочего оборудования связи.

Ищете оборудование? Ознакомьтесь с нашими комплексными телекоммуникационными
решениями!

Подробнее

Вчера, 20 июля, в агентстве «Интерфакс-Урал» состоялась пресс-конференция на тему «Как организовать бизнес без собственного отдела продаж и секретаря».

21.07.2005

 20 июля, в среду, в пресс-центре агентства «Интерфакс-Урал» в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция на тему «Как организовать бизнес без собственного отдела продаж и секретаря».
В пресс-конференции приняли участие генеральный директор телекоммуникационной компании «Альво» и call-центра «ID System» Евгений Храновский, директор по развитию екатеринбургского филиала  «Голден Телеком» Валерий Бахтин, учредитель группы компаний «Технология ресурсов», включающей в себя такие успешные проекты, как «Справочное 19», «Такси-Город», «Муж на час», «Грузов и К», «Честный кредит» Михаил Бабин
Участники пресс-конференции рассказали о новых возможностях использования аутсорсинга для предпринимателей Свердловской области, и, в частности, о перспективах развития бизнеса в регионе при использовании call-центров, а так же о том, как передать работу с клиентами на аутсорсинг.
По словам Михаила Бабина, аутсорсинг имеет ряд преимуществ, среди которых экономическая выгода и возможность облегчить задачи отдела продаж. По его мнению, за таким подходом будущее, потому что он позволяет быть бизнесу единой системой, и делать каждому то дело, в котором он наиболее всего грамотен. Компания-заказчик может, используя аутсорсинг второстепенных функций, сконцентрироваться на тех задачах, которые свойственны именно ей.
Евгений Храновский уточнил преимущества передачи на аутсорсинг работы с клиентами по телефону call-центрам, и в частности «ID System». В данном call-центре осуществляется полный контроль за процессом продажи продукта клиента: от подготовки проекта до оформления заявки. Заказчик в результате получает отчет, в котором фигурируют координаты потенциального клиента, данные о руководстве, итог разговора, время разговора, личные комментарии оператора.
Валерий Бахтин выступил гарантом надежности связи. «Голден Телеком» - оператор не в первый раз предоставляет услуги связи call-центрам. Подобный опыт существует в работе с московским call-центром, проводящим прямые линии с президентом. Валерий Бахтин заверил присутствовавших, что у «ID System» качество связи ничем не будет отличаться от уровня московского call-центра. С компанией «Альво» «Голден Телеком» связывают долгие партнерские отношения, на продолжение которых рассчитывают обе стороны.


Подробный отчет о пресс-конференции читайте в разделе Пресса о нас.


Остались вопросы?

Оставьте ваши контактный данные мы вам перезвоним и все подробно всё расскажем

Нажимая на кнопку "Перезвоните мне" Вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.

Корпоративную связь нам доверили

  • ЕВРАЗ
  • MITSUBER
  • КНОПКА
  • КОМЕК
  • СБЕРБАНК-АСТ
  • РАО ЕЭС
  • Allianz РОСНО
  • Международный аэропрот КОЛЬЦОВО
  • Билайн
  • Мегафон
  • IKEA