
и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.
Ищете оборудование? Ознакомьтесь с нашими комплексными телекоммуникационными
решениями!
Вчера, 20 июля, в агентстве «Интерфакс-Урал» состоялась пресс-конференция на тему «Как организовать бизнес без собственного отдела продаж и секретаря».
20 июля, в среду, в пресс-центре агентства «Интерфакс-Урал» в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция на тему «Как организовать бизнес без собственного отдела продаж и секретаря».
В пресс-конференции приняли участие генеральный директор телекоммуникационной компании «Альво» и call-центра «ID System» Евгений Храновский, директор по развитию екатеринбургского филиала «Голден Телеком» Валерий Бахтин, учредитель группы компаний «Технология ресурсов», включающей в себя такие успешные проекты, как «Справочное 19», «Такси-Город», «Муж на час», «Грузов и К», «Честный кредит» Михаил Бабин
Участники пресс-конференции рассказали о новых возможностях использования аутсорсинга для предпринимателей Свердловской области, и, в частности, о перспективах развития бизнеса в регионе при использовании call-центров, а так же о том, как передать работу с клиентами на аутсорсинг.
По словам Михаила Бабина, аутсорсинг имеет ряд преимуществ, среди которых экономическая выгода и возможность облегчить задачи отдела продаж. По его мнению, за таким подходом будущее, потому что он позволяет быть бизнесу единой системой, и делать каждому то дело, в котором он наиболее всего грамотен. Компания-заказчик может, используя аутсорсинг второстепенных функций, сконцентрироваться на тех задачах, которые свойственны именно ей.
Евгений Храновский уточнил преимущества передачи на аутсорсинг работы с клиентами по телефону call-центрам, и в частности «ID System». В данном call-центре осуществляется полный контроль за процессом продажи продукта клиента: от подготовки проекта до оформления заявки. Заказчик в результате получает отчет, в котором фигурируют координаты потенциального клиента, данные о руководстве, итог разговора, время разговора, личные комментарии оператора.
Валерий Бахтин выступил гарантом надежности связи. «Голден Телеком» - оператор не в первый раз предоставляет услуги связи call-центрам. Подобный опыт существует в работе с московским call-центром, проводящим прямые линии с президентом. Валерий Бахтин заверил присутствовавших, что у «ID System» качество связи ничем не будет отличаться от уровня московского call-центра. С компанией «Альво» «Голден Телеком» связывают долгие партнерские отношения, на продолжение которых рассчитывают обе стороны.
Подробный отчет о пресс-конференции читайте в разделе Пресса о нас.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактный данные мы вам перезвоним и все подробно всё расскажем
Нажимая на кнопку "Перезвоните мне" Вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.